Особенности рекламы, размещаемой в лифтах

Особенности рекламы, размещаемой в лифтах

Внутренняя реклама — один из эффективных способов, позволяющих повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов к деятельности компании. Она может быть размещена как в общественных заведениях, так и в многоквартирных жилых домах. Реклама в лифте https://rek-a.com/indoor/elevators имеет множество преимуществ, так как её будет регулярно видеть немалое количество человек. Для этих целей могут быть использованы плакаты различных размеров. Обычно их формат варьируется от А2 до А6.

Основные преимущества рекламы в лифте

Большинство людей, живущих в многоэтажных домах, используют подъёмную кабину минимум два раза в день. Благодаря этому они достаточно часто акцентируют своё внимание на плакатах, размещённых внутри. При этом такая реклама охватывает даже людей, не слушающих радио, не читающих прессу и не смотрящих телевизор.

Считается, что объявления, размещённые в лифтах, человек изучает дольше, чем, например, баннеры на автомобилях и плакаты, расположенные на улицах. Кроме того, в кабинах нет отвлекающих факторов. Поэтому увеличивается вероятность запоминания рекламы потенциальными клиентами.

Благодаря современным технологиям баннеры можно сделать яркими и привлекательными. Таким образом, они будут не только выполнять свою основную функцию, но и сыграют декоративную роль. Наиболее эффективное воздействие на людей оказывают плакаты, при создании которых был использован творческий поход. То есть чем оригинальней объявление, тем выше вероятность, что его заметят.

В лифтах может быть размещена практически любая реклама. Но наиболее эффективно таким образом продвигать компании и торговые точки, находящиеся в том же районе, что и сам дом. Также могут быть прорекламированы салоны красоты, тренажерные залы, адвокатские услуги и многое другое.