Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт в наше время стал не роскошью, а обычным делом для улучшения товарного вида автомобиля. Чаще всего мелкой правки и полировки не хватает, лакокрасочное покрытие перестает выполнять свои функции антикоррозионной защиты, стареет, покрывается паутиной трещин, и уже тогда приходится задумываться о том, чтобы полностью покрасить автомобиль.

Перед тем как приступить к ремонту кузова автомобиля, его для начала тщательно зачищают от старой краски, чтобы избежать дальнейшего вздутие нового покрытия. Затем его несколько раз моют с применением различных обезжиривающих средств, чтобы краска лучше легла, после мытья она сушиться в специальных сушильных камерах при высоких температурах, доходящих до 90 градусов Цельсия. Так же нужно помнить, что перед зачисткой и окраской автомобиля необходимо снять или закрыть не пропитываемыми материалами декоративные элементы кузова.

Далее, после того, как почистили, помыли и высушили автомобиль, приступают к восстановлению кузова автомобиля, производят удаление вмятин цена которой доступна каждому автолюбителю, шпаклевку и последующую поверхностную обработку, для более точного выравнивания кузова, и последующей его защиты от коррозии. Так же после грунтования автомобиля и высыхания грунтовочного слоя, еще раз зачищают кузов для вывода возможных вмятин и устранения задиров после высыхания грунтовки. Далее тщательно отмывают и высушивают кузов автомобиля от пыли которая осела после зачистки грунтовки.

Приступают к покраске. В первый раз краска накладывается в так называемый проявочный слой для выявления погрешностей при шпаклевке. После высыхания проявочного покрытия, начинают к наложению второго основного слоя лакокрасочного покрытия с устранением всех огрехов.

Сушат автомобиль в закрытом пространстве при высоких температурах. Вот и все. Автомобиль высох и сияет новизной.

Удачной покраски!